Креативные пионеры нашей дружины

В нашей пионерской дружине им.М.А.Кривцова есть креативные ребята, одна из которых Сивуха Дарья, учащаяся 8 "Б" класса. 

Привет, друг! Я Дарья!
Я художник своего личного стиля,
которого я назвала TamblerCor (мои работы есть в Instagram).
Хочешь рисовать как я?Я могу дать мастер класс!
Вы научитесь моему стилю очень
быстро!И глазом не маргнёте).Хотите рисовать на своем устройстве?Скачайте IbisPaint X! Это бесплатно.
RamblerCor - стиль рисовки,олицетворяющий неординарность и смешанные мысли и бурные эмоции человека. Образ не только человеческий. Это может быть : пони, какой-то предмет,животное и ТД.Человек,когда рисует манекен,бездумно,у его в голове уже рисуется образ,и он переносит его на бумагу.
Почему "Cor"? Это ассоциация с Dream Cor ,Trauma Cor и Kid Cor . 
Оно с английского переводится как "ядро",однако перевод не имеет никакого отношения к стилю рисовки. А почему "Tambler" ?Tambler- как раз и означает неординарность и легкость .Хотите научиться этому стилю? Я могу показать вам мастер класс.Это не сложно.
на этом всё, спасибо за внимание ◉⁠‿⁠◉